УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г.

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

Технические характеристики

Режимы работыICE modeE-modee-Boost mode
ОписаниеРежим движения от двигателя внутреннего сгоранияРежим движения на электротягеГибридный режим (суммарный двс/электромашина)
ДвигательАтмосферный, 2,3 л, бензин,
Максимальная мощность кВт (л.с.) — 96,8 (131,6)
Максимальный крутящий момент (Нм) — 214
Тип КППАвтоматическая, 6-ти ступенчатая
ЭлектромашинаМаксимальная мощность, кВт (л.с.) — 93 (126,44)
Максимальный крутящий момент, Нм — 288
Напряжение питания, В — 330
Экологический классЕвро6
Расход топлива на 100км, л13,52,8 (при необходимости подзарядки)7,6
Запас хода, км777более 73более 850
Максимальная мощность, л.с.131,6126,4258
Максимальный крутящий момент, Нм214288500
Максимальная скорость автомобиля, км\ч10850 (свыше 50км/ч автоматически включается гибридный режим)141
Время разгона до 100км, с≈ 2010,7

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читать также

Toyota Hilux получил новую специальную серию Exclusive

Toyota Hilux получил новую специальную серию Exclusive

Российский офис компании Тойота представил новую версию популярного пикапа Toyota Hilux под названием Exclusive.Toyota Hilux Exclusive получил индивидуальный дизайн переднего бампера, решетки радиатора, легкосплавных колесных дисков, а также несколько дополнительных...

Исполины дорог: Volvo и Hyundai показали грузовики будущего

Исполины дорог: Volvo и Hyundai показали грузовики будущего

Одновременно две автомобильные компании, Volvo и Hyundai, показали свои тягачи будущего, уже готовые выйти на дороги: один — без кабины, другой — на топливных элементах. Volvo Vera готов выйти на рейс Volvo представила беспилотный электрический тягач Vera, который...

Герои песка и гравия: Toyota представляет ралли-рейд «Шелковый путь 2018»

Герои песка и гравия: Toyota представляет ралли-рейд «Шелковый путь 2018»

Притяжение пустыни «Единственный раз оставшись с пустыней один на один, вы не забудете ее никогда», — так сказал французский гонщик Тьерри Сабин, основатель ралли-рейда «Париж — Дакар». Со времени появления «Дакара» в календарь Международной автомобильной...